Интернет-магазин
Интернет-магазин гарантирует качество реализуемых товаров и несет ответственность за их недостатки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Настоящий документ определяет условия гарантийного обслуживания товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине.
1.1. Гарантия распространяется на товары, имеющие производственные дефекты или недостатки, возникшие не по вине Покупателя.
1.2. Гарантийный срок устанавливается производителем и указывается в документации, прилагаемой к товару.
1.3. При отсутствии указания срока гарантии производителем, гарантийный срок составляет 12 месяцев с момента передачи товара Покупателю.
1.4. Гарантийный срок исчисляется с даты передачи товара Покупателю (дата в документе о покупке).
2.1. В рамках гарантии Продавец обязуется:
2.2. Гарантия покрывает недостатки, возникшие по вине производителя или продавца:
3.1. Гарантия НЕ распространяется на недостатки, возникшие вследствие:
3.2. Не являются недостатками:
Шаг 1. Обращение
При обнаружении недостатка свяжитесь с нами:
Шаг 2. Описание проблемы
Подробно опишите недостаток:
Шаг 3. Документы
Для гарантийного обслуживания необходимы:
Шаг 4. Передача товара
Товар передается на диагностику:
Шаг 5. Диагностика
Шаг 6. Решение
По результатам диагностики:
5.1. Срок устранения недостатков не может превышать 45 дней с момента предъявления требования (в соответствии с законодательством РК).
5.2. При невозможности устранения недостатков в указанный срок Покупатель вправе потребовать:
5.3. На время ремонта технически сложного товара (свыше 7 дней) Продавец обязан предоставить подменный товар аналогичной функциональности.
6.1. Если товар находился на гарантийном ремонте, гарантийный срок продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
6.2. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново с момента передачи нового товара.
6.3. При замене комплектующих на них устанавливается гарантийный срок, равный остатку гарантийного срока на товар, но не менее 3 месяцев.
7.1. При обнаружении недостатков Покупатель вправе:
7.2. Покупатель вправе потребовать возмещения убытков, причиненных недостатками товара.
7.3. За нарушение сроков устранения недостатков или замены товара Продавец выплачивает неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
8.1. При возникновении спора о причинах недостатков Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
8.2. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и оспорить ее результаты в суде.
8.3. Если экспертиза установит, что недостатки возникли по вине Покупателя, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на экспертизу.
8.4. Споры, не урегулированные мирным путем, разрешаются в соответствии с законодательством РК.
По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь:
Интернет-магазин