Гарантийные обязательства

Интернет-магазин

Интернет-магазин гарантирует качество реализуемых товаров и несет ответственность за их недостатки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Настоящий документ определяет условия гарантийного обслуживания товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине.

1. Общие положения

1.1. Гарантия распространяется на товары, имеющие производственные дефекты или недостатки, возникшие не по вине Покупателя.

1.2. Гарантийный срок устанавливается производителем и указывается в документации, прилагаемой к товару.

1.3. При отсутствии указания срока гарантии производителем, гарантийный срок составляет 12 месяцев с момента передачи товара Покупателю.

1.4. Гарантийный срок исчисляется с даты передачи товара Покупателю (дата в документе о покупке).

2. Гарантийные обязательства

2.1. В рамках гарантии Продавец обязуется:

  • Бесплатно устранить недостатки товара
  • Заменить товар на аналогичный при невозможности ремонта
  • Вернуть денежные средства при существенных недостатках
  • Предоставить подменный товар на время ремонта (для технически сложных товаров)

2.2. Гарантия покрывает недостатки, возникшие по вине производителя или продавца:

  • Производственный брак
  • Использование некачественных материалов
  • Нарушение технологии производства
  • Дефекты конструкции

3. Случаи, не покрываемые гарантией

3.1. Гарантия НЕ распространяется на недостатки, возникшие вследствие:

  • Нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки
  • Механических повреждений (удары, падения, царапины)
  • Воздействия влаги, высоких или низких температур
  • Попадания посторонних предметов и жидкостей внутрь изделия
  • Самостоятельного ремонта или вскрытия Покупателем или третьими лицами
  • Использования неоригинальных комплектующих и расходных материалов
  • Воздействия непреодолимой силы (пожар, наводнение, молния и др.)
  • Нормального износа товара и его частей
  • Использования товара в коммерческих целях (если товар предназначен для личного пользования)

3.2. Не являются недостатками:

  • Незначительные отклонения цвета от изображения на сайте
  • Особенности, указанные в документации производителя
  • Изменения, предусмотренные конструкцией товара

4. Порядок гарантийного обслуживания

Шаг 1. Обращение

При обнаружении недостатка свяжитесь с нами:

Шаг 2. Описание проблемы

Подробно опишите недостаток:

  • Что именно не работает
  • При каких обстоятельствах обнаружен недостаток
  • Приложите фото/видео (если возможно)

Шаг 3. Документы

Для гарантийного обслуживания необходимы:

  • Документ о покупке (чек, накладная)
  • Гарантийный талон (если прилагался)
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Шаг 4. Передача товара

Товар передается на диагностику:

  • В авторизованный сервисный центр (адрес сообщит менеджер)
  • Через курьерскую службу (по согласованию)
  • В точку продаж (если применимо)

Шаг 5. Диагностика

  • Срок диагностики: до 14 дней
  • Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы
  • По результатам составляется акт

Шаг 6. Решение

По результатам диагностики:

  • Гарантийный случай: бесплатный ремонт или замена
  • Не гарантийный случай: платный ремонт или возврат товара без ремонта

5. Сроки гарантийного ремонта

5.1. Срок устранения недостатков не может превышать 45 дней с момента предъявления требования (в соответствии с законодательством РК).

5.2. При невозможности устранения недостатков в указанный срок Покупатель вправе потребовать:

  • Замену на аналогичный товар
  • Возврат денежных средств

5.3. На время ремонта технически сложного товара (свыше 7 дней) Продавец обязан предоставить подменный товар аналогичной функциональности.

6. Продление гарантийного срока

6.1. Если товар находился на гарантийном ремонте, гарантийный срок продлевается на период, в течение которого товар не использовался.

6.2. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново с момента передачи нового товара.

6.3. При замене комплектующих на них устанавливается гарантийный срок, равный остатку гарантийного срока на товар, но не менее 3 месяцев.

7. Права покупателя

7.1. При обнаружении недостатков Покупатель вправе:

  • Потребовать безвозмездного устранения недостатков
  • Потребовать замены на аналогичный товар
  • Потребовать замены на товар другой марки с перерасчетом цены
  • Потребовать соразмерного уменьшения цены
  • Отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств

7.2. Покупатель вправе потребовать возмещения убытков, причиненных недостатками товара.

7.3. За нарушение сроков устранения недостатков или замены товара Продавец выплачивает неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.

8. Разрешение споров

8.1. При возникновении спора о причинах недостатков Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

8.2. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и оспорить ее результаты в суде.

8.3. Если экспертиза установит, что недостатки возникли по вине Покупателя, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на экспертизу.

8.4. Споры, не урегулированные мирным путем, разрешаются в соответствии с законодательством РК.

9. Контактная информация

По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь:

Интернет-магазин